В пресс-релизе говорится, что половину от $500 млн Caesars Entertainment получит сразу, а вторую половину – в течение пяти лет после закрытия сделки, которое ожидается к концу текущего года. В 2004 году Caesars Entertainment приобрела бренд WSOP за ≈$44 млн.
Соглашение заключили через две недели после завершения рекордного по количеству участников мэйн-ивента WSOP в истории и менее чем за четыре месяца до старта серии WSOP Paradise на Багамах.
Хотя для NSUS Group Inc. эта сделка и станет огромным шагом в сторону американского рынка, тесные связи GG Poker Network и WSOP очевидны уже несколько лет, еще с грандиозной онлайн-серии WSOP Online в 2020 году.
Caesars Entertainment остается в деле
Интеллектуальные права на бренд переходят к новому владельцу, однако Caesars Entertainment продолжит проводить летнюю WSOP в Лас-Вегасе еще двадцать лет, проводить этапы WSOP Circuit и пользоваться брендингом WSOP в своих казино.
На рынке онлайн-покера Caesars Entertainment тоже остается. Ее дочерняя компания управляет онлайн покер-румами в четырех штатах (Невада, Нью-Джерси, Мичиган и Пенсильвания) и продолжит этим заниматься, получив от NSUS Group Inc. соответствующую лицензию.
Основанная в 2014 году компания NSUS Group Inc. специализируется на инвестициях, консалтинге и маркетинге в сфере онлайн-гемблинга.
Головной офис находится в Онтарио (Канада). Также есть офисы в Дублине и Сеуле, на Мальте и на острове Мэн.